Время работы: с 9:00 до 21:00
Доставка: с 9:00 до 22:00, при оформлении до 20:00
Ижевск
ул. Кирова, 117
+7 (952)-679-29-00 Заказать звонок
Время работы: с 9:00 до 21:00
+7 (952)-679-29-00 Заказать звонок
ул. Кирова, 117

Гарантии магазина «BOTANICA»

Возврат средств.

Не смотря на закон, что срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат, если Вам не понравится букет, мы вернём Вам деньги.

Гарантия качества.

В качестве цветов и букетов Вы можете не сомневаться, у нас лучшие поставщики и опытная команда. Мы собираем букеты только из свежих цветов. Поэтому мы можем гарантировать Вам качество на высшем уровне.

Рассмотрение претензий.

Мы ценим наших клиентов и стараемся чтобы каждый заказчик и тем более получательницы остались довольны. Если букет показался не свежим или по каким-то причинам быстро увял, в течение суток Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом, выразить объективные претензии и мы без проблем вернем Вам деньги, либо заменим букет. В любом случае мы всегда стараемся договориться.

Возврат и обмен товара.

Если курьер приехал в назначенное время, а получателя нет, мы в течение 15 минут пытаемся связаться с получателем и заказчиком и договориться, как будет удобнее поступить. По согласованию курьер либо оставляет букет соседям/консьержу, либо возвращает обратно в магазин. Если ни с кем не удалось связаться, то букет возвращается в магазин. В таком случае, по согласованию с заказчиком осуществляется повторная доставка, стоимость которой будет 200-300 руб. В случае, если у Вас есть объективные претензии (букет показался не свежим, быстро увял), то в течение суток Вы можете связаться с нами и мы без проблем заменим Вам букет. Если замена товара происходит по нашей вине ,то конечно доставка будет бесплатная.

Время хранения букета в салоне.

Если букет оплачен, то храниться он будет столько сколько потребуется. К примеру, если сегодня Вы заказали и оплатили букет на завтра, но завтра забрать не получается. Вы с нами связываетесь и мы обговариваем на какой день переносим заказ. По результатам разговора мы либо откладываем этот букет (на 1-3 дня), либо если срок больше, то договариваемся на другую дату. В таком случае мы соберем уже другой букет из свежего поступления цветов. Если букет заказали и не оплатили, то букет будет храниться один день. Клиент всегда может выбрать другой букет и мы его соберём к нужному времени и дню. Если заказчик оплатил заказ, но получатель по каким-то не зависящим от нас причинам отказался принимать букет, то букет возвращается в магазин. Тогда заказчик может заказать повторную доставку за 200-300 р на другой адрес или самолично забрать его из магазина, в таких случаях деньги не возвращаются.

Почему мы?

Безупречный сервис

Мы контролируем Ваш заказ на всех его этапах до доставки получателю! Наш опытный коллектив выполняет свою работу на высшем уровне.

Своевременная доставка цветов

Мы сотрудничаем только с самыми пунктуальными курьерами. Вы можете быть уверены, что Ваш заказ будет доставлен к нужному Вам времени.

Гарантии качества

У нас лучшие поставщики, наши букеты выполняются исключительно из свежих цветов. Поэтому мы можем гарантировать Вам качество на высшем уровне.